Britney Spears

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Britney Spears » Творчество » Рекламы


Рекламы

Сообщений 1 страница 10 из 13

1

1993: Соус Барбекю "Maull It"





В 1993 году, когда Бритни была 11 летней девочкой, она приняла участие в рекламе соуса для барбекю "Maull It". И это стало самой первой настоящей телевизионной рекламой Бритни Спирс, которую показывали в Америке.
Будущая звезда появилась в небольшой роли, играя маленькую девочку, которая с удовольствием уплетает барбекю, а помимо этого разглядывает фотографию своей семьи на пикнике.
Вспоминая ролик, Бритни говорит, что реклама была очень плохой, и она ее ненавидит, поскольку там певица выглядит очень смешно, когда закатывает свои глаза.
Рекламная Песня:
Огонь - это огонь, гриль - гриль;
Что делает из этого мяса такой кулинарный шедевр,
Так это то, что когда вы делаете барбекю... вам нужен "Maull It"!
Вам лишь нужен "Maull It"!
А после того, как на нем будет "Maull It"!
Не колите барбекю... не колите барбекю...
А просто "Maull It"!
Продолжительность этого рекламного ролика примерно 30 секунд.

0

2

1995: Телефонная Компания "Bell South Telecommunications"





В этом коротком ролике Бритни представляла телефонную компанию, которая предлагает летние скидки на звонки по телефону, а также новые беспроводные телефоны.
Реклама была очень яркой и красочной. В сюжете Бритни звонит своей подруге, и они устраивают встречу. Подружки встречаются на заднем дворике, где катаются на качели и звонят кому-то еще.
Рекламный лозунг гласил: "Здесь, на Юге, мы пользуемся технологией для того, чтобы сделать ваши жизни легче".
К сожалению, данная реклама не была настолько популярной, как реклама соуса "Maull It", поскольку ее показывали только во время дисконтных тарифов.

0

3

1999: Одежда "Tommy Hilfeger Jeans"





Марка "Tommy Hilfeger Jeans" была официальным спонсором летнего тура Бритни Спирс "...Baby One More Time", который прошел по северным городам Соединенных Штатов и Канады в 1999 году. В рекламе Бритни была представлена одетой в марку "Tommy Hilfeger Jeans", и она появилась на рекламных плакатах во многих журналах.
В 1999 году Томми Хилфигер сказал о компании Бритни Спирс: "В настоящее время Бритни представляет дух "Tommy Jeans" и молодежи. Я не могу думать о том, что еще может лучше продолжить этот захватывающий год, спонсируя одну из самых лучших молодых звезд". А Бритни в свою очередь сказала следующее: "Я просто обожаю его одежду. Томми на самом деле супер. И теперь у меня есть полная коллекция одежды, дизайнером которой является он".

0

4

1999: "Got Milk?"





С 1994 года почти 200 знаменитых лиц появились на рекламах "Got Milk?" (русс. "Молочка"?), и Бритни Спирс не исключение. "Got Milk?" - одна из самых известных реклам певицы.
Рекламные плакаты появились на страницах многих журналов. На фотографии Бритни была показана с молоком на губах. Маленькая Бритни стояла рядом с взрослой Бритни.
Рекламы были направлены на детей и подростков, чтобы вдохновить их пить больше молока и оживить образ этого полезного напитка. Подростки начали ассоциировать молоко со знаменитостями, которые решались стать лицом реклам. В конце концов, вместо того, чтобы быть обычным напитком для младенцев, теперь молоко считалось "прикольным".
Лозунг на рекламах Бритни гласит: "15% вашего роста добавляется во время подросткового возраста, и молоко поможет вам подрасти"

0

5

2000: "I-Zone" Карманный Фотоаппарат от "Polaroid"





Корпорация "Polaroid" и Бритни Спирс объединились, чтобы начать Северо-Американский тур певицы "Oops!.. I Did It Again".
Карманный фотоаппарат "I-Zone" - модная маленькая камера, которая делает мгновенные мини-фотографии на наклейках - стал официальным фотоаппаратом тура Бритни Спирс. Им пользовались на сцене во время всего тура, и компания "Polaroid" предоставляла все то, что запечатлел фотоаппарат внутри концертных залов, а также всевозможных мероприятиях, проходивших до концертов в определенных местах. Фанаты всех возрастов могли приклеить свои мгновенные фотографии, сделанные "I-Zone", наряду со своим посланием на специальные щитки, которые Бритни получала за кулисами после своего концерта.
Реклама была выпущена в печатных изданиях.

0

6

2000: Шампунь "Herbal Essences"

 

Компания "Clairol" представила Бритни Спирс в печатной и телевизионной рекламе линии шампуней "Herbal Essences".
В качестве специального рекламного трюка для "Clairol", певица записала свою собственную песню для этого брэнда под названием "I've Got The Urge To Herbal" (русс. "Мне Срочно Нужен Herbal"), наряду с которой представила 60-секундный рекламный ролик для радиостанций. Песня также стала частью видео-презентаций, которых показывали перед 50 концертами во время ее тура "Oops!.. I Did It Again", спонсируемого линией "Herbal Essences". Спирс была одной из самых молодых представителей компании - тогда ей было всего лишь 18 лет.
Компания "Herbal Essences" с Бритни Спирс была предназначена на девочек подростков.

0

7

2001: Обувь "Skechers"





Глобальный лидер в производстве современной обуви - компания "Skechers", которая подписала международный маркетинговый контракт с Бритни Спирс в начале 2001 года.
Рекламные компании с Бритни были созданы для того, чтобы представить продукцию марки для молодых девушек подростков во всех странах и территориях мира, где есть размещение и продажа товара "Skechers". Бритни появилась в печатной рекламной компании, где она предоставляла их обувь различных стилей.
Президент компании в США сказал: "Как и наша обувь, Бритни свежая, юная и яркая, и она обращается к разной аудитории по всему миру. Мы надеемся, что у нас получится достигнуть такого же успеха со "Skechers", как и Бритни со своей музыкой".
И они получили того, чего хотели. От первых спортивных реклам с Бритни покупатели просили розничных продавцов "обувь Бритни Спирс", и ее влияние помогло построить рост данной марки во всем мире.

0

8

2001: "The Joy Of Pepsi"





Бритни Спирс подписала маркетинговый пакт с компанией "Pepsi-Cola"("Попси-Кола") в самом начале 2001 года. Многолетний контракт включал творческое сотрудничество над новой телевизионной рекламой и спонсорство ее мирового концертного тура. Первая телереклама "The Joy Of Pepsi" дебютировала во время церемонии награждений популярной премии "Оскар" 25 марта.
Спирс и "Пепси" также сотрудничали и за пределами телевидения, включив такие материалы как потребительские рекламы и гиперссылки на их представительский веб-сайт в местах продаж.
Бритни сказала о своем сотрудничестве с компанией: "Я огромная фанатка продуктов "Пепси" и их реклам. Моя жизнь и моя карьера была послана свыше. А следовать по стопам некоторых моих героев и создавать что-то новое с инновационными людьми из компании очень впечатляет меня". Старший вице-президент "Пепси" по стратегии и маркетингу сказал: "Она молодая, изобретательная, оптимистичная и любит развлекаться - отличное сочетание для нашей марки".
Первая реклама Бритни Спирс с "Пепси" была самой длинной за всю историю компании. Она была показана по всему миру.

0

9


2002: "Pepsi Generations"





"Pepsi Generations" (русс. "Поколения Пепси") - вторая реклама Бритни Спирс с компанией "Pepsi". Рекламный ролик дебютировал во время шоу "Суперкубка" 3 февраля. 90-секундная реклама, которая также имела название "Now & Then" (русс. "Теперь и Тогда"), и она предоставила зрителям взглянуть на рекламную историю компании, на поколения Пепси. Спирс играет главную роль в "Поколениях Пепси" с мотивами 50-х, 60-х, 70-х и 80-х годов, пересказывая историю до 2002 года со своей обновленной версией песни "Joy of Pepsi" (русс. "Радость Пепси").
Рекламный ролик был создан рекламным агентством "BBDO" из Нью-Йорка, с которым "Пепси" сотрудничает очень давно.
Любимыми фрагментами Бритни из этой рекламы были "Doo Wop" (русс. "Ду Уап"), "Surf's Up" (русс. "Серфинг Готов") и "New Millenium" (русс. "Новое Тысячелетие"). На телевидении транслировали как полную, так и короткие версии данной рекламы.



2002: Рождественское "Pepsi Blue"





В конце 2002 года Бритни Спирс приняла участие в другой теле-рекламе для совершенного нового напитка "Pepsi Blue" ("Голубое Пепси"). В этот раз компания выпустила как телевизионную рекламу, так и печатную.
Напиток "Голубое Пепси" был выпущен в некоторых странах как ограниченное издание во время Рождества, включая Мексику и Коста-Рику. В данной рекламе Бритни держит в руке "Пепси" и желает всем счастливого Рождества с "Голубым Пепси". Длительность этого короткого ролика составляет всего 10 секунд.
Бритни также предоставляла данную компанию в печатной рекламе, превратившись в Санта-Клауса в голубом платье и с напитком в руках.

0

10

2002: "Pepsi: Taste The Victory"





Еще одна реклама напитка "Пепси". Ее использовали в качестве гимна футбольного кубка "FIFA" 2002 года. Рекламный ролик был выпущен на телевидении в марте. Бритни исполнила песню "Right Now"/"Taste The Victory" (русс. "Прямо Сейчас"/"Вкуси Победу") в футбольной форме. Она появилась со многими игроками, включая Дэвида Бэкхема и многих других звезд и пинала мяч сама.
Реклама была показана по телевидению во всем мире, и ее использовали в качестве национального гимна.



2002: 4-х колесные роликовые коньки "Skechers"





Бритни Спирс стала звездой рекламной компании "Skechers", объявляя премьеру линии ее роликов "Skechers 4 Wheelers" ("Скечерс 4 Ролика"). Компания включала ряд рекламных плакатов, на которых была представлена певица в разнообразных нарядах, одетая в свои новые подписанные ее именем роликовые коньки.
В апреле рекламы появились в ведущих торговых журналах, а также журналах для подростков, журналах о моде, жизненном стиле, включая такие как "Teen People", "Seventeen", "YM", "Entertainment Weekly", "US Weekly" и многие другие. Модный фотограф Стефани Седнаури фотографировала Бритни Спирс.



2002: "Britney's Dance Beat"





Бритни Спирс была звездой видеоигры для приставки PlayStation-2 и персональных компьютеров "Britney's Dance Beat" (российское название "Дискотека Бритни Спирс").
В "Дискотеке Бритни Спирс" игроки принимали участие в кастинге, чтобы стать танцором певицы в ее виртуальном концертном туре, проводя одного из шести танцоров (3 девушки и 3 парня) через 12 уровней конкурсного отбора, чтобы отточить их танцевальные навыки и в итоге выступить на сцене с суперзвездой.
В телевизионном рекламном ролике певица играет в игру "Дискотека Бритни Спирс" и пытается пройти в новый уровень игры.
Бритни появилась в специально рекламной компании на телевидении и в печатных изданиях.

0


Вы здесь » Britney Spears » Творчество » Рекламы


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно