2003: "NFL Kick-off Show"
Бритни Спирс дебютировала со своим новым синглом "Me Against The Music" на живом концерте перед началом шоу "NFL", который проходил на Национальной Аллее в Вашингтоне, Округ Колумбия 4 сентября.
Первая рекламная компания была представлена журналом "Rolling Stone", который вышел в ограниченном количестве, и где был предоставлен плакат Бритни Спирс вместе и игроками команды "New York Jets" (Джоном Абраханом, Уейном Чербертом, Кертисом Мартином), а также с игроками команды "Washington Redskins" (Лаваром Аррингтоном, Чемпом Бейлей и Лаверанеусом Кльсо). Группа была сфотографирована вместе в Нью-Йорке в июле перед этим мероприятием.
Вторая рекламная компания была представлена Бритни Спирс на телеэкранах.
Основная рекламная строка звучала так: "Начало сезона NFL живым звуком из Национальной Аллеи, предоставленной Ванильной Пепси".
2004: "Pepsi: Dare For More"
Суперзвезды Бритни Спирс, Бийонс Ноулс, Энрике Иглесиас и Pink заполнили "Колизей", чтобы разыграть самую любимую Библейскую историю - ту самую о льве и шипучем напитке. Девушки играли гладиаторов, а Энрике Иглесиас злого Римского Императора. Помпезная реклама "Пепси", длительностью в три минуты, предоставила все самое лучшее - самых лучших красоток и намек на юмор, обновленный версией песней "We Will Rock You" (русс. "Мы Встряхнем Вас") группы "Queen", участники которой помимо этого были и среди публики. Съемки данной рекламы проходили в Риме, Италия.
Бритни сказала о своей работе над рекламой: "Каждый год компания "Пепси" придумывает новые и впечатляющие способы, чтобы развлечь музыкальных фанатов по всему миру. С такими талантливыми людьми в этом году они могут ожидать только самое лучшее".
Режиссером данной рекламы стал Тарсем Синг, и она стала самой долгожданной и самой обсуждаемой рекламой всех времен.
2004: "Onyx Hotel"
В начале 2004 года был объявлен тур "Onyx Hotel". Канал MTV предпринял свое первое глобальное спонсорство тура, чтобы устроить весенний пикник для Бритни Спирс. Спонсорство канала включало в себя онлайн, радио и сценические компоненты в поддержку Бритни Спирс, которая в свою очередь поддерживала свой тур альбомом "In The Zone". Тур начался 2 марта в Сан-Диего и прошел по 25 Северо-Американским городам.
В рекламе от MTV Бритни, одетая в красный костюм и шляпу, сказала: "Приходите увидеть меня живьем. Вы не поверите своим глазам, - а в конце добавляет, - Я встречусь с вами там". Вы также можете услышать песню "Toxic", которая играет на фоне.